Forming sand

The investment project

Us factory building on enrichment of forming sand for the purpose of expansion of commodity markets of extracted sand, replacement of the Belarus enterprises of forming sand imported nearby by sand of our open-cast mine by improvement of quality of extracted sand and reception of accompanying materials on the basis of quartz sand is offered.

On manufacture offered by us performance of following processes on enrichment of forming sand will be provided:

Decomposition and roar:

Forming sand for enrichment it will be prepared in a scrubber-butare where in one device two processes are combined - decomposition of sand as a result of cascade conveyance of a material to the water environment will occur collapse of clay modular inclusions to the subsequent conclusion from process of a material in the size more than 3-5 mm., including large stones, a pebble, roots of trees both other natural and artificial inclusions.

Оттирка:

Forming sand arrived in process will be exposed to mechanical activation (to friction) n the car for a friction. The friction of forming sand is made for the purpose of removal oxidation films of metals from a surface of quartz grains, and also in the course of a friction grains of small strength can collapse.


Gravitational enrichment::

Forming sand will pass clearing of heavy minerals which will be made by means of gravitation process on concentration tables. In the course of enrichment in concentration tables heavy minerals with relative density more than 3,5-4 g/c.3, which will gather in a separate product will be taken and to leave from process.

Hydraulic classification:

Reception of forming sand of the necessary size and its clearing of impurity will be reached by a method of hydraulic classification that excludes application vibrating roars. The multichoke hydraulic qualifier will allow to receive sand set size.



Dehydration and turnaround water supply:

The enriched quartz forming sand will pass a cycle of additional clearing and dehydration in spiral qualifiers and to be stored on a platform for the further use in manufacture. Possibility of application of the equipment offered by us is confirmed is skilled-experimentally on breadboard models

The object of building is offered to arrange on career of "Chetvernja" as a part of following technological complexes:

  • Line on extraction, enrichment and classification of wet sand;

  • Warehouse of sand with natural moistness to 4 %;

  • Line on drying, electromagnetic separation and sand packing in bags;

  • Warehouse of the packaged sand with moistness no more than 0,4 %;

  • The terminal for finished goods loading in railway and motor transport.
Building of concentrating factory with final productivity on an initial material of 748 thousand tons in a year is supposed.

Building is planned to be conducted in two stages.

The factory first stage (capacity of 350 thousand tons in a year) supposes to make the enriched of forming sand and accompanying commodity output roughly for a total sum of 6,9 billion roubles in a year, from them by kinds:

  • forming sand wet - 238 thousand tons a year for the sum of 3,3 billion roubles;
  • forming sand dry - 58 thousand tons for the sum of 2,3 billion roubles;
  • кварцевый песок filtrational - 10 thousand tons for the sum of 1 billion roubles;
  • кварцевый песок building - 50 thousand tons for the sum of 300 million roubles.

The estimated cost of concentrating factory taking into account all kinds of expenses will make about 8 million €

Presumable term of the beginning of building of a first stage 2009 with commissioning in 2011. The first stage recoupment is expected in a current of 7-8 years.

The labour work force increase will make roughly 20 persons. A source of satisfaction of requirement for a labour will be the item population Virsky.

It is supposed that, the requirement of object for power resources will become covered completely at the expense of the gazo-piston unit on the basis of an internal combustion engine, will be consumed thus 500 м3 at an o'clock of natural gas, for development of own electric power of 1000-1500 kw-h. In passing thermal energy of departing gases will be used for sand drying, and thermal energy of hot water for household needs at concentrating factory.

At gas pipeline building on an open-cast mine the requirement of factory for volume of gas of an order is provided 1000 m3/hour. Placing of a first stage of manufacture is supposed to be made on fixed to Open Society Zhlobinsky an open-cast mine of forming materials the earths.

The area of placing of a first stage makes: - an industrial building 160 х 60 х 20 m.; the drainage warehouse 250 х 100 m. Water removal of drains on lines of extraction, enrichment and sand classification in volume of river water 24000 м3 a day is supposed to carry out through by-pass channels, reservoirs-sediment bowls, lake Osushnoe and the river Dnepr. Drains of sanitary-household character will pass clearing through a local clearing construction from calculation of 20-30 persons of the working.

Possible influences of factory on enrichment of forming sand on environment:

  • Dust at storage, and shipment of forming sand;
  • Emissions at work of the gazo-piston unit on the basis of an internal combustion engine.

All these harmful influences are minimised thanks to corresponding systems a heat and gas traps.

Offered manufacture is without waste as 3 % of processed raw materials remaining after enrichment represent an initial material for ceramic and building industries.

The civil-engineering design of a first stage of factory working off of the chosen technology and the equipment for the further expansion of manufacture with a view of improvement of quality of quartz sand to level of requirements GOST for sand glass and forming for thin moulding is supposed.

With a view of achievement of a designed capacity of factory placing of similar object of building on a platform also directly at an open-cast mine is planned. The second turn is supposed to start to be built after steady definition of the market of internal and external consumers of commodity sand on prospect with 2013 for 16 years.

We invite to cooperation!

Our purpose - qualitative Forming sand!

Формовочный песок

Инвестиционный проект

Нами предлагается строительство фабрики по обогащению формовочных песков с целью расширения рынков сбыта добываемых песков, замены импортируемых рядом белорусских предприятий формовочных песков на пески нашего карьера путем улучшения качества добываемых песков и получения сопутствующих материалов на основе кварцевого песка.

На предлагаемом нами производстве будет обеспечено выполнение следующих процессов по обогащению формовочных песков:

Дезинтеграция и грохочение:

Формовочный песок к обогащению будет подготавливаться в скруббер-бутаре, где в одном аппарате совмещены два процесса - дезинтеграция и мокрое грохочение песка в результате каскадного перемещения материала в водной среде будет происходить разрушение глинистых агрегатных включений с последующим выводом из процесса материала крупностью более 3-5 мм., включающего в себя крупные камни, гальку, корни деревьев и прочие природные и искусственные включения.

Оттирка:

Формовочный песок поступивший в процесс будет подвергаться механической активации (оттирке) в оттирочной машине. Оттирка формовочных песков производится с целью снятия окисных пленок металлов с поверхности кварцевых зерен, а также в процессе оттирки могут разрушаться зерна малой прочности.


Гравитационное обогащение:

Формовочный песок будет проходить очистку от тяжелых минералов, которая будет производиться с помощью процесса гравитации на концентрационных столах. В процессе обогащения в концентрационных столах будут извлекаться тяжелые минералы с удельным весом более 3,5-4 г/см.3, которые будут собираться в отдельный продукт и удаляться из процесса.

Гидравлическая классификация:

Получение формовочного песка нужной крупности и его отмывка от шламов будет достигаться методом гидравлической классификации, что исключает применение вибрационных грохотов. Многокамерный гидравлический классификатор позволит получить пески заданной крупности.



Обезвоживание и оборотное водоснабжение:

Обогащеннй кварцевый формовочный песок будет проходить цикл дополнительной отмывки и обезвоживания в спиральных классификаторах и складироваться на площадке для дальнейшего использования в производстве. Возможность применения предложенного нами оборудования подтверждена опытно-экспериментальным путем на макетах.

Объект строительства предлагается расположить на карьере ″Четверня″ в составе следующих технологических комплексов:

  • линия по добыче, обогащению и классификации мокрого песка;

  • склад песков с естественной влажность до 4%;

  • линия по сушке, электромагнитной сепарации и упаковке песка в мешки;

  • склад расфасованных песков с влажностью не более 0,4%;

  • терминал для погрузки готовой продукции в железнодорожный и автомобильный транспорт.
Предполагается строительство обогатительной фабрики с конечной производительностью по исходному материалу 748 тыс. тонн в год.

Строительство намечается вести в два этапа.

Первой очередью фабрики (мощностью 350 тыс. тонн в год) предполагается производить обогащенных формовочных песков и сопутствующей товарной продукции ориентировочно на общую сумму 6,9 млрд. рублей в год, из них по видам:

  • формовочный песок мокрый - 238 тыс. тонн в год на сумму 3,3 млрд. рублей;
  • формовочный песок сухой - 58 тыс. тонн на сумму 2,3 млрд. рублей;
  • кварцевый песок фильтрационный - 10 тыс. тонн на сумму 1 млрд. рублей;
  • кварцевый песок строительный - 50 тыс. тонн на сумму 300 млн. рублей.

Ориентировочная стоимость обогатительной фабрики с учетом всех видов затрат составит около 8 млн. €

Предположительный срок начала строительства первой очереди 2009 год с вводом в эксплуатацию в 2011 году. Окупаемость первой очереди ожидается в течении 7-8 лет.

Увеличение численности рабочих и служащих составит ориентировочно 20 человек. Источником удовлетворения потребности в рабочей силе будет являться население п. Вирский.

Предполагается что, потребность объекта в энергоресурсах полностью будет покрываться за счет газо-поршневого агрегата на базе двигателя внутреннего сгорания, при этом будет потребляться 500 м3 в час природного газа, для выработки собственной электроэнергии 1000-1500 кВт/ч. Попутно тепловая энергия отходящих газов будет использоваться для сушки песка, а тепловая энергия горячей воды для бытовых нужд на обогатительной фабрике.

При строительстве газопровода на карьер предусматривается потребность фабрики в объеме газа порядка 1000 м3/час. Размещение первой очереди производства предполагается произвести на закрепленных за ОАО ″Жлобинский карьер формовочных материалов″ землях.

Площадь размещения первой очереди составляет: - производственное здание 160 х 60 х 20 м.; дренажный склад 250 х 100 м. Водоотведение стоков на линиях добычи, обогащения и классификации песка в объеме речной воды 24000 м3 в сутки предполагается осуществлять через отводные каналы, водоемы-отстойники, озеро ″Осушное″ и р. Днепр. Стоки санитарно-бытового характера будут проходить очистку через локальное очистное сооружение из расчета 20-30 человек работающих.

Возможные влияния фабрики по обогащению формовочных песков на окружающую среду:

  • пыль при хранении, и отгрузке формовочных песков;
  • выбросы при работе газо-поршневого агрегата на базе двигателя внутреннего сгорания.

Все эти вредные воздействия минимизируются благодаря соответствующим системам пыле и газоуловителей.

Предлагаемое производство является безотходным, так как остающееся после обогащения 3% перерабатываемого сырья представляют собой исходный материал для керамической и строительных отраслей промышленности.

Проектом строительства первой очереди фабрики предполагается отработка выбранной технологии и оборудования для дальнейшего расширения производства в целях повышения качества кварцевых песков до уровня требований ГОСТов для песков стекольных и формовочных для тонкого литья.

В целях достижения проектной мощности фабрики планируется размещение аналогичного объекта строительства на площадке также непосредственно у карьера. Вторую очередь предполагается начать строить после устойчивого определения рынка внутренних и внешних потребителей товарного песка на перспективу с 2013 по 16 годы.

Приглашаем к сотрудничеству!

Наша цель - качественный Формовочный песок!